ЭКОТОК Альтернативная энергетика ветряки солнечные батареи тепловые насосы электромобили биотопливо энергосбережение  спецтехника автомобили строительство выставки eco technology
 
 
14/01/2018

ЗлатУралЗапчасть отзыв о качестве продукции!

 

Когда решили снять сии как заявлено высококачественные СЕРИЙНЫЕ изделия, выяснилось что Все шпильки в проставках прокручиваются… Вы представляете 20 калёных шпилек с новыми только что купленными закрытыми хромированными гайками, в глубоких стаканах 22х хромированных дисков.
А если в дороге пробили колесо?!


Благо мы были на СТО! Все отечественные свёрла в окрестных магазинах закончились в первый же день, на второй день мы перешли на немецкие по 600рублей за штуку. Мы уже успели купить новый комплект шпилек для этих проставок, но когда сковырнули первую… Я был просто в ужасе! Половина шпилек производства «ЗлатоустУралЗапчасть» имела не продольную а Х образную насечку, как у напильника. То есть вставил шпильку — считай раз прошёл напильником, а продольная которая имелась на остальных, была фактически нарисована, за неё даже ногтём было не зацепиться, там даже двух десяток нет глубины, хотя все знают как выглядят автомобильные шпильки. Но это только начало, переворачиваем шпильку шляпкой вверх, и что мы видим — ОНА СТОЧЕНА с одной стороны. Это наверно пьяный станок ЧПУ не смог вставить шпильку в свою же высокоточную сверловку, и чтоб не тревожить инновационную кувалду, решил таким образом обойти судьбу. И так с каждой шпилькой — двух одинаковых не было. Далее берём в руки саму проставку, чтоб понять откуда такая причудливая форма у шляпок — и ВОТ ОНО!, отверстия не совпадают, не на десятые доли, а на несколько миллиметров, на столько что видно прост невооружённым глазом с камеры мобильного! Так и самой ступичной сверловкой выясняется что то же самое, стягиваем две Златоустовские проставки двумя гайками, и видим явное несовпадения трёх оставшихся прецизионно точных отверстий. Я ещё не проверял не погнуло ли заводские шпильки после установки такого вот изделия, а ведь эти ребята делают запчасти просто на десяток отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, ещё и к строительной технике, мототехнике и нефтегазопромысловому оборудованию, что гордо заявлено во вложенном флаерочке. Представляете?! Так и это ещё не всё! Думаю, ладно, а почему проставка тогда ступицей не отцентравалась?! Снова беру флаер в руки, на котором размеры заказа указанны, читаю ЦО 87.1 мм. беру штангель, мерею — оба на 87.6 мм. соответственно пол миллиметра на ступице и пол миллиметра на диске, вот и ещё миллиметр нашёлся…


Два дня, с утра до вечера с невероятными трёхэтажными матами, летающим в гневе инструментом по боксам, ежечасными поездками по авторынкам и инструментальным магазинам — длилась эта эпопея, и понятно во сколько всё это нам в итоге встало, за день до нового года! Машина то нужна, и поездки не близкие.


 
 
Добавление комментариев временно отключено!